четверг, 28 мая 2015 г.

Как мы питались в Кито


Повсюду есть едальни разного уровня. С вегетарианской пищей как-то не очень. Много забегаловок быстрого питания с разнообразными куриными стандартными блюдами. Порции огромные и приготовлено нормально вкусно. Курица с рисом, курица с картошкой, курица с овощами, курица с бобами, курица с чечевицей… Мы приспособились брать один обед за 5$ на двоих, состоящий из супа, огромного куска курицы с рисом, картошкой, салатом и стакана напитка (кока-кола, вода, итп).  Потом отыскался китайский ресторанчик, где можно было много и вкусно поесть без курицы (суп+рис с овощами 3,8$). Порции большие везде.
Продуктовые магазинчики, где всего понемногу выглядят бедновато. Нормальных отдельных продуктовых магазинов мы не встретили (хотя и задачи такой не было). Есть сеть супермаркетов Tia, это нормальный по нашим меркам магазин, где можно много чего купить.
Отдельные булочные с очень вкусным хлебом (батон с кунжутом 0.8$). Йогурт – 220г - 0,75$.
На рынке помидоры, картошка по 1$, огурцы и перец по 0,5$. Бананы примерно 20 штук 0,5$.
Бананы вкусные, сорта отличаются от индийских.
Кусок очищенного кокоса в парке обошёлся в 0,5$.
На рынке и в парке цены для иностранцев, говорят, специальные. Для местных всё это наверняка дешевле.
Больше мы не покупали из еды ничего.
В воскресенье хорошего кофе в кафетериях не нашли, везде нам предлагали только café-aqua, т.е. растворимый, потом в другие дни мы угощались хорошим кофе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий