Ознакомился. Здорово. Очень понравилась обсерватория. :) Полицейские вдвоем на одном мотоцикле - это, пожалуй, разумно. А народа у них всегда так мало, или вы просто ходили по малолюдным улицам? Или это просто после Москвы кажется, что мало? По транспорту создаётся впечатление, что ездят в основном на авто и мотоциклах. Хотя, это же столица, в ней всё немного богаче.
Достаточно много автобусов и троллейбусов, просто в кадры почему-то не попали. Толпы мы действительно не встречали, и люди не бегут и не мчатся, а просто быстро идут без суеты по своим делам. Машин много и бывают пробки в час-пик. В целом народ небогатый и активно пользуется общественным транспортом.
Ознакомился. Здорово. Очень понравилась обсерватория. :) Полицейские вдвоем на одном мотоцикле - это, пожалуй, разумно.
ОтветитьУдалитьА народа у них всегда так мало, или вы просто ходили по малолюдным улицам? Или это просто после Москвы кажется, что мало?
По транспорту создаётся впечатление, что ездят в основном на авто и мотоциклах. Хотя, это же столица, в ней всё немного богаче.
Достаточно много автобусов и троллейбусов, просто в кадры почему-то не попали. Толпы мы действительно не встречали, и люди не бегут и не мчатся, а просто быстро идут без суеты по своим делам.
УдалитьМашин много и бывают пробки в час-пик. В целом народ небогатый и активно пользуется общественным транспортом.