Погода это то, о чём всегда любили поговорить москвичи. Здесь говорить не о чем. Она меняется каждые пять минут и в этом её постоянство. Но попробую. Дождь за окном - не повод не выходить из дома, пока соберёмся и оденемся скорее всего, тучи рассеются и появится солнце. С собой есть всегда зонтик на всякий случай, но используется нами редко. На улице 18-22, дома примерно также. В советские времена у нас была норма: комнатная температура должна быть 18. Здесь именно так. Но мы давно привыкли к потеплее. Дома подмерзаем немного, хотя воздух не влажный. Решили спастись и купили обогреватель типа "ветерок". Греемся. Носочки тёплые и флисочка - вот они, всегда с нами.
Напряжение здесь не как у нас 220, а 110-120, так что с собой электроприборы
брать смысла нет, хорошо, что для ноутов, планшетов и телефонов это не
помеха.
Эквадорцы продолжают праздновать Пресвятого Тела и Крови Христа и будут праздновать 8 дней до самого Святейшего Сердца Иисуса (12 июня). Так что за окном вечером шумно, но к полуночи наступает абсолютная тишина. После каждого такого вечера ранним утром отмывают улицы до блеска. Надо сказать, здесь везде очень чисто, и те у кого собачки, тоже убирают сразу за своими питомцами.
Продукты покупаем на рынке - фрукты и овощи, в магазине Tía (что означает "тётя", с испанского) и в SuperMaxi - остальные. Tía - это такой магазин типа Дикси, а SuperMaxi - побольше. В SuperMaxi завели себе скидочную карточку, получается значительно дешевле. Хлеб любим integral (смесь разных видов муки) покупать в маленьких местных булочных, где его и выпекают.
 |
| Пепино (pepino dulce) |
По утрам с привычной простокваши перешли на фруктовые коктейли (бананы, апельсины, клубника, папайя, пепино и т.п.) в разных вариациях добавляю горячей воды в блендер (прилагается к кухонной утвари) и прекрасно-полезно-не холодно:)
Постепенно пробуем новые виды фруктов с овощей. Вот бабаку, пепино, сапоте, ачотийо, например.
 |
| Бананы, мандарины, сапоте, ачотийо (красная) | | | |
 |
| Бабако (никакого фотошопа, всё как есть) |
Масло сливочное в магазине отсутствует, предлагается всякий маргарин и мягкое бутербродное, которой по сути тот же маргарин. Этого мы не едим. Зато здесь полно авокадо, который на хлебушек мажется замечательно, сбрызнуть лимоном или лаймом слегка и кусочек домашнего сыра (типа адыгейского) сверху, полюбили очень:)
Тут есть ещё такая крупа, которая называется Quinua (кинуа). Она бывает и у нас в магазинах, в отделах, где про полезное питание и про экзотическую еду. В Эквадоре её называют "золото Анд". Её выращивают на склонах Анд. Если посмотреть в словаре, то там написано "лебеда". По сути, это не злак, как и наша гречка, и полезная супер, не хуже гречки по свойствам. На вкус отдаленно напоминает пшеничную типа "артек". Готовим как рис, как гречку и можно по-всякому. Нам нравится. Вкусно, полезно, рекомендую тем, кто приедет в Латину. У нас в России свои крупы для оздоровления тоже есть не хуже:)
Думали, что в стране, где выращивают какао, шоколада разного недорогого - завались. Ха! ха-ха два раза. Нет! Шоколад очень дорогой. Мы купили самую дешёвую 100граммовую шоколадочку 63% за 2,4$.

По крайней мере, на каждом шагу хорошего шоколада не попадается.
И кофе. Ведь по всему миру кофе из Латины. Но нет, не тут ка было! Хороший кофе искали, пробовали, разнообразия не так уж и много. Нам нужен кофе в нашей средней ценовой категории на каждый день и чтоб ещё и вкусный, но без добавок... Помог один иностранец в супермаркете, они ведь тоже озабочены тем, чтобы разобраться что к чему и где. Хороший местный кофе оказался, правда. Спасибо ему!
Пьём с удовольствием и с шоколадкой:)
Аааа! Вот и дождь. Первый по-настоящему дождливый день. Даже некоторые местные горожане достали свои зонты. Гор не видно совсем. Но всё равно идёт с интервалами. Остаёмся пока дома:)